Политика в области качества органа по сертификации систем менеджмента ООО «GLOBAL ISO»
Политика в области качества органа по сертификации систем менеджмента разработана в соответствии с стандартом ISO/IEC 17021-1. Основными целями органа по сертификации систем менеджмента являются:
- обеспечение беспристрастности и достоверности информации по результатам работ по сертификации систем менеджмента в соответствии с утвержденной областью аккредитации;
- удовлетворение потребностей заказчиков посредством создания и поддержания стабильных условий, необходимых для эффективного функционирования системы менеджмента качества;
- соблюдение требований аккредитации.
Задачами для достижения указанных целей органа по сертификации систем менеджмента являются:
- привлечение квалифицированных сотрудников и систематическое повышение уровня их квалификации и компетентности;
- удовлетворение требований и ожиданий заказчиков к качеству и срокам проведения работ независимо от объема работы по оценке соответствия;
- обеспечение конфиденциальности информации, результатов сертификации;
- ознакомление и выполнение требований в своей деятельности действующих
документов системы менеджмента качества, Руководства по качеству и процедурам;
- совершенствование результативности системы качества путем анализа деятельности и постоянного улучшения.
Руководство органа по сертификации систем менеджмента обязуется соблюдать требований стандарта ISO/IEC 17021-1. Сотрудники органа по сертификации систем менеджмента имеют высокий уровень профессионализма, и каждый из них стремится повышать свою квалификацию. Функции, полномочия, ответственность и взаимоотношения всех сотрудников чётко определены. В органе по сертификации систем менеджмента созданы все условия для допуска персонала к документам, входящим в Систему менеджмента качества. Каждый сотрудник обязан ознакомиться с Руководством по качеству, документацией по качеству и следовать в своей деятельности установленной политике и процедурам, в части касающееся.
Руководство органа по сертификации систем менеджмента берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает условия, при которых все сотрудники вовлекаются для достижение поставленных целей.